Основное положение Администратора проекта CRMP ONLINE

Новичок
Младший модератор
BLACK BONUS
Регистрация
23 Ноя 2024
Сообщения
6
1.01. Администратор — это один из представителей игрового сервера, который помогает нашим дорогим игрокам в решении всеразличных вопросов, а также следит за порядком и соблюдением всех установленных правил на игровых серверах проекта.

1.02. В обязанности администратора входит:
Контроль всего ролевого игрового процесса;
Модерация поданных игроками жалоб в игре;
Модерация определенных форумных разделов;
Курирование и слежка за фракциями;
Оказание своевременной помощи игрокам сервера;
Повышение уровня досуга игроков;
Прочие не менее важные игровые моменты.
1.03. Руководителем администрации всего проекта является специальный администратор, руководителем администрации конкретного сервера является главный администратор, а также заместитель главного администратора.

1.04. Повышение по должностям в составе происходит по решению главного администратора или заместителя главного администратора, в соответствии с требованиями к должности на которую рассматривается повышение.

1.05. Каждый администратор сервера имеет полное право на выходные дни или отпуск с одобрения главного администратора или заместителя главного администратора.

1.06. У администрации работает система выговоров, которая препятствует их повышению и пребыванию в статусе администратора.

1.07. Выговор снимается по решению главного администратора или заместителя главного администратора по итогам проявленной активности и результатов работы.

1.08. Администратор сервера является ООС персонажем, который, в свою очередь, не может целенаправленно препятствовать или вступать в любой РП-процесс на игровом сервере.
Примечание: все взаимодействия игроков с администратором происходят в OOC, если администратор вступил в диалог с кем-либо, данный диалог автоматически является OOC. В диалоге с присутствием администратора разговор можно вести в любом чате.
1.09. Администрация проекта никогда не станет запрашивать всевозможные личные данные игроков сервера. В случае поступления подобного запроса необходимо незамедлительно сообщить главному администратору или его заместителю.

1.10. Иерархия должностей администрации:
Специальный администратор;
Заместитель специального администратора;
Главный администратор;
Заместитель главного администратора;
Куратор администрации;
Старший администратор (возможность занять должность главного следящего или куратора администрации);
Администратор (возможность занять должность старшего следящего или заместителя главного следящего, в некоторых исключениях может занять должность главного следящего);
Старший модератор (в некоторых исключениях может занять должность старшего следящего/заместителя главного следящего);
Модератор (возможность занять должность следящего/куратора форума);
Младший модератор.
1.11. Главному администратору разрешается устанавливать дополнительные правила на своем сервере, которые не будут противоречить правилам серверов.
Примечание: все дополнительные правила должны быть расписаны в единой теме, в разделе администрации своего сервера на форуме и должны быть согласованы со специальным администратором.
 
Сверху