Информация РП составляющая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
life
Команда проекта
Руководитель проекта
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
1,104
Последнее редактирование:
life
Команда проекта
Руководитель проекта
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
1,104
1. Основная терминология:

RP (Role play) это игровой режим, который базируется на игре по ролям. Простыми словами, игроки сервера пытаются имитировать в игре реальную жизнь, отыгрывая свою выбранную роль и становясь частью игрового мира и общества. Играя на RolePlay проекте Вы должны понимать, что надо вести себя соответственно характеру и истории своего IC персонажа и таким же образом отыгрывать Role Play ситуации. Если Вы только что зарегистрировали аккаунт, то при первом появлении в игре Вы являетесь обычным законопослушным гражданином Нижегородской области, который не будет при первом же случае нарушать законы области и подвергать опасности себя или других жителей.

IC (In Character) - информация, относящаяся исключительно к игровому миру, карте Провинции, событиям, объектам. Также к IC можно приравнивать информацию из реального мира, которая не будет конфликтовать с игровым, например, названия городов, деревень, учебных заведений, имена ученых и так далее.

OOC (Out Of Character) - информация, касающаяся исключительно реального мира. В рамках игрового процесса освещается с помощью специального чата.

MG (Meta Gaming) - использование внеигровой информации (OOC) в IC мире (в т.ч и чате). Использование информации с внеигровых источников в игровом процессе.

PG (Power Gaming) - преувеличение физических, психических, духовных возможностей персонажа, а также использование вне ролевых навыков или способностей для достижения ролевых целей.

DM (Death Match) - нанесение урона или убийство без значимой RP причины.

DB (Drive By) - нанесение урона или убийство при помощи транспортного средства.

RK (Revenge Kill) - убийство из мести, возвращение на место убийства.

RK (Repeat Kill) - повторное убийство одного и того же персонажа.

TK (Team Kill) - убийство членов своей фракции, организации.

SK (Spawn Kill) - убийство игрока на месте его появления.

 
Последнее редактирование модератором:
life
Команда проекта
Руководитель проекта
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
1,104
2. Отыгровки, их оформление и применение:


2.01 Оформление отыгровок и реплик:
*Отыгровка /me: она должна быть маленькой буквы, потому что перед ней стоит имя того, кто ее использует. Знаков препинания в конце быть не должно.
*Отыгровка /do: она должна быть с большой буквы, потому что перед текстом, который вы указали, ничего нет. В вопросительных предложениях в /do может ставится в конце знак вопроса, во всех других случаях должна стоять одна точка.
*Отыгровка /try: оформляется по аналогии с отыгровкой /me.
*Отыгровка /todo: она должна быть с маленькой буквы, потому что заранее оформлена в виде деепричастного оборота. Точка в конце ставится автоматически.


2.02 Отыгровка /me:

*Команда /me - создана для исключительно своих отыгровок от первого лица.
*Начало отыгровки должно быть с маленькой буквы, без знаков препинания в конце.

- Пример верных отыгровок:
/me отцепил наручники с пояса, после чего надел их на преступника
/me резким движением заломал руку преступника, после чего повёл за собой

- Пример неверных отыгровок:
/me умер
/me самый крутой на планете земля
/me моет пол [1/3..2/3]
/me протянул паспорт сотруднику полиции



2.03 Отыгровка /do:

*Начало отыгровки должно быть с большой буквы, с точкой или знаком вопроса в конце.
*Позволяет также узнавать что происходит с другим человеком.

- Пример верных отыгровок:
do Брови Кеннеди нахмурились.
/do В углу комнаты стоит шкаф.
/do Переднее окно со стороны Чолода открыто?
/do На листочке, который находится в руках Кеннеди, написано: "Чолод Деморави нехороший".
/do Слышен стук твердого предмета о стекло.


- Пример неверных отыгровок:
/do взял пистолет и выстрелил в человека.
/do Процесс..



2.04 Отыгровка /try:

*Начало отыгровки должно быть с маленькой буквы, без знаков препинания в конце.
*Используется только в спорных отыгровках, в результате которых получаем результат - [Удачно] или [Неудачно].


- Пример верных отыгровок:
/try ударив по торпеде, снова попытался завести двигатель
/try собравшись с мыслями, ударил бутылкой об голову так, чтобы она разбилась

- Пример неверных отыгровок:
/try Человек болен?
/try ударив человека по щеке, привел его в чувства
/try посмотрев запись с видеорегистратора, увидел, что водитель мерседеса виновен


2.05 Отыгровка /todo:

*Команда предназначена для обозначения прямой речи персонажа во время выполнения им какого-либо действия. Является коллаборацией IC чата, частично /me и частично /do.
*Оформляется следующим образом:
/todo текст*действие

- Пример верных отыгровок:
/todo Привет!*помахав рукой
/todo Всего доброго, не болейте*улыбнувшись пациенту

- Пример неверных отыгровок:
/todo Привет!*помахал рукой
/todo заглянув в щелку*А дыра-то не такая уж и маленькая
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху