Раздел навигации

• Добро пожаловать на официальный форум! Не забудьте подтвердить свой аккаунт, если не приходит подтверждение на почту, проверьте раздел "Спам".
  • Впереди праздники, самое время поучаствовать в выгодной акции X4! Подробности тут - https://crmp.online/donate
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Из империи администрации🖤
Пользователь
Реакции
27
Баллы
28
Ваш ник: Gleb_Brabus
Ник Администратора: Arthur_Garcia
Суть жалобы: Я играл и друг (Тоша) все предлагали продать но я согласился так как нельзя админку он сделал твинк и я ему продал и он отдал деньги и машины и как вчера меня забанили за обман администрации но разбанили я хочу чтоб сняли пермач я не знал то что это махинации хоть играю на комп проектах 3 года прошу разбанить у меня есть 2 фрапса как мы договорились (фрапс минимум пол часа смотреть
Док-ва:

❤️По вопросам @jesus_carleon_0_0 ❤️
Пользователь
Реакции
25
Баллы
28
Ваш ник: Gleb_Brabus
Ник Администратора: Arthur_Garcia
Суть жалобы: Я играл и друг (Тоша) все предлагали продать но я согласился так как нельзя админку он сделал твинк и я ему продал и он отдал деньги и машины и как вчера меня забанили за обман администрации но разбанили я хочу чтоб сняли пермач я не знал то что это махинации хоть играю на комп проектах 3 года прошу разбанить у меня есть 2 фрапса как мы договорились (фрапс минимум пол часа смотреть
Док-ва:
Здравствуйте, уважаемый игрок!

На данный момент, Вам в обжаловании -

Отказано

Попробуйте в следующий раз.

Закрыто.

Бывший руководитель отдела "Support"
Пользователь
Реакции
1,545
Баллы
113
Здравствуйте, уважаемый игрок!

Это Вас не освобождает от ответственности, телепортировал Вас к себе на беседу, не восприняли в серъез.Обжаловать аккаунты можно, но через некоторое время.На данный момент Вам отказ.

Блокировка 3-х аккаунтов не будет снята.

Аккаунты:
Tosha_Dollars(Твинк аккаунт, на который перекинули бизнес по минимальной цене[ГОСС] )