Важно GRAND BONUS | Правила подачи жалоб на игроков в государственных организаций

  • Привет, Гость! На форумном магазине произошло обновление, действуют скидки! Успей приобрести по выгодной цене.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ʙᴇᴩниᴛᴇ ʙ ʍᴏду ᴧюбᴏʙь || Tg: @nxusus Vk: @unisvat
Respache
lol
Пользователь
Respache bradki
Регистрация
1 Окт 2025
Сообщения
330
Для того, чтобы оставить жалобу на Игрока который в государственной структуре, необходимо написать название темы: "Nick_Name игрока" / "Суть жалобы"



Рассматриваем жалобы, которые оформлены грамотно и имеющие доказательства на нарушение Игрока.







Оставлять строго по коду:

КОД:

1. Ваш никнейм: -

2. Никнейм игрока: -

3. Суть жалобы: -

4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: -

Название темы должно быть строго: Ник Администратора / Его нарушение

Пример: Look_Winston / Неверно выдано наказание.





В теме запрещается:

- Флуд;

- Оффтоп;

- Обсуждение ответа администратора;

- Неадекватное поведение, оскорбление, мат, завуал. мат;

- Неуважительное отношение к Администратору в жалобе;

- Клевета на Игрока, попытка обмана Ст. Администрации;

- Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими доказательствами;

- Дублирование жалоб(Дублированые жалобы могут игнорироваться;

- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.).







Общие правила подачи жалоб:



1. На доказательствах в обязательном порядке должен быть /time. (исключение: вы были кикнули, заблокированы, заварнены/виден отчетливо худ)



2. Доказательства лучше предоставлять в форме видеозаписи.

Если доказательством служит скриншот - проверяющий жалобу администратор вправе отказать её, сославшись на отсутствие видеозаписи.

Подробнее про видеозапись:

- Звуки игры нужны только на жалобы которые связаны с использованием читов / софтов и так далее, жалобы на Death Match / nonRP и тд разрешено принимать без игровых звуков, на усмотрение Администрации сервера.

- Видеозаписи, содержащие в себе оскорбления/нецензурную лексику могут быть отказаны.

- Сторонняя музыка может присутствовать на видеозаписях, однако она должна быть хотя бы в 2-3 раза тише игры, чтобы звуки игры чётко было слышно.

- Видеозапись или иные предоставленные доказательства не должны быть отредактированы (допускается только обрезание с начала/с конца), вырезки в середине недопустимы, так же как и закрашивание чего либо, заблюривание, как на видеозаписи так и на доказательствах иного типа.

- Если доказательством Вашей жалобы на видеозаписи служит чат - проматывать его следует медленно.

- При использовании в качестве доказательств видеозаписи, длительность которой превышает 2 минуты, обязательно указывайте таймкоды нарушений.

- Если на видео присутствует или наложена неадекватная музыка - жалоба будет отказана, Форумный аккаунт Автора жалобы, на которой наложена музыка с оскорблением родителей - может быть заблокирован.



3. Жалобы с доказательствами, подверженными любым редакциям (графическим/монтажным) могут быть не приняты к рассмотрению.



4. Возможное время подачи апелляции - 3 дня (с момента выдачи наказания, с момента нарушения Администратора), если Вы подаёте жалобу позже - она может быть отказана.



5. В заголовке жалобы на администратора должно быть указано только: 1. Ник администратора, 2. Нарушение администратора. Также не должно быть в никнейме "0" и т.п



6. Не рассматриваются жалобы поданные от 3-го лица. (Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими скринами/видео/со своими доказательствами и темами которые были созданы вами а не другими игроками).



7. Жалобы на серьезные нарушения - игнор репорта/ Разводы/Грубые оскорбления/упоминания родных принимаются строго по видео, и принимаются на усмотрение Администрации, на жалобах на игнор репорта обязательно должен быть /admins / /id /ids , в противном случае жалоба отклоняется.



8. Запрещено удалять или скрывать доказательства с форума, после рассмотрения ее Администратором в течении 7-ми дней, в противном случае форумный или игровой аккаунт могут быть подвержены блокировке на усмотрение Ст. Администрации.



9. При подаче жалобы в доказательствах обязательно прикреплять скрин / видеозапись, где видно что Администратор вас наказал, жалобы без доказательств от игроков не будут рассмотрены.(читаемый шрифт допустим)



10. Жалобы с неразборчивым /time не рассматриваются. Рассматриваются жалобы только с классическим таймом, который идёт по умолчанию в игре, но если шрифт читаем - это также допустимо. (Исключение отчетливо виден худ)



11. Жалобы рассматриваются с обязательной вставкой кода в текст темы. Код должен быть заполнен согласно названиям каждого из пунктов. В противном случае жалоба будет отказана.



12. При подаче жалобы запрещено использовать цвет текста (белый / желтый), слишком маленький текст Администратор праве изменить, что бы корректно прочитать жалобу.

Пример маленького текста: текст маленький

Пример цветного текста: Белый текст / Желтый текст.



13. Доказательства сделанные через CamHack рассмотрению не подлежат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху