Раздел навигации

ВАЖНО SUETA RP | Правила подачи жалобы на технического специалиста

  • Добро пожаловать на официальный форум! Не забудьте подтвердить свой аккаунт, если не приходит подтверждение на почту, проверьте раздел "Спам".
  • Впереди праздники, самое время поучаствовать в выгодной акции X4! Подробности тут - https://crmp.online/donate
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crmp.online
Команда проекта
Руководитель проекта
Регистрация
11 Июл 2023
Сообщения
1,098
Реакции
647
Баллы
113

Правила подачи жалобы на технических специалистов


01. Ваш игровой никнейм:
02. Игровой никнейм технического специалиста:
03. Описание ситуации:
04. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
05. Дата и время произошедшей технической проблемы:
Нажмите для раскрытия...

Жалоба может быть отклонена, если:

1. - Недостаточно доказательств.​

2. - Доказательства в виде скриншота/видеозаписи были отредактированы, замазаны, обрезаны.​

3. - Жалоба/заявка написана от 3-его лица.​

4. - Речь идёт о восстановлении админ-прав. (Если вы были сняты администратором, то нужно написать жалобу на администратора в разделе Жалобы на Администрацию.).​

5. - Жалоба/заявка заполнена не по форме.​

6. Многократное создание жалоб в попытки ускорить ответ(2+ жалобы).​

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу