Информация Sueta Rp | Правила подачи жалоб на лидера или заместителя

  • Привет, Гость! На форумном магазине произошло обновление, действуют скидки! Успей приобрести по выгодной цене.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ГА в суете рп
БОГАТЫМИ 2
lol
Главный администратор
Legendary Team
SUETA RP
Регистрация
29 Сен 2025
Сообщения
121
Для того, чтобы оставить жалобу на Лидера или заместителя, необходимо написать название темы: "Nick_Name игрока" / "Суть жалобы"

Рассматриваем жалобы, которые оформлены грамотно и имеющие доказательства на нарушение Игрока.



Оставлять строго по коду:
КОД:
1. Ваш никнейм: -
2. Никнейм игрока: -
3. Суть жалобы: -
4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: -
Название темы должно быть строго: Ник Администратора / Его нарушение
Пример: Look Winston / Неверно выдано наказание.


В теме запрещается:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора;
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат, завуал. мат;
- Неуважительное отношение к Администратору в жалобе;
- Клевета на Игрока, попытка обмана Ст. Администрации;
- Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими доказательствами;
- Дублирование жалоб(Дублированые жалобы могут игнорироваться;
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.).



Общие правила подачи жалоб:

1. На доказательствах в обязательном порядке должен быть /time. (исключение: вы были кикнули, заблокированы, заварнены/виден отчетливо худ)

2. Доказательства лучше предоставлять в форме видеозаписи.
Если доказательством служит скриншот - проверяющий жалобу администратор вправе отказать её, сославшись на отсутствие видеозаписи.
Подробнее про видеозапись:
- Звуки игры нужны только на жалобы которые связаны с использованием читов / софтов и так далее, жалобы на Death Match / nonRP и тд разрешено принимать без игровых звуков, на усмотрение Администрации сервера.
- Видеозаписи, содержащие в себе оскорбления/нецензурную лексику могут быть отказаны.
- Сторонняя музыка может присутствовать на видеозаписях, однако она должна быть хотя бы в 2-3 раза тише игры, чтобы звуки игры чётко было слышно.
- Видеозапись или иные предоставленные доказательства не должны быть отредактированы (допускается только обрезание с начала/с конца), вырезки в середине недопустимы, так же как и закрашивание чего либо, заблюривание, как на видеозаписи так и на доказательствах иного типа.
- Если доказательством Вашей жалобы на видеозаписи служит чат - проматывать его следует медленно.
- При использовании в качестве доказательств видеозаписи, длительность которой превышает 2 минуты, обязательно указывайте таймкоды нарушений.
- Если на видео присутствует или наложена неадекватная музыка - жалоба будет отказана, Форумный аккаунт Автора жалобы, на которой наложена музыка с оскорблением родителей - может быть заблокирован.

3. Жалобы с доказательствами, подверженными любым редакциям (графическим/монтажным) могут быть не приняты к рассмотрению.

4. Возможное время подачи апелляции - 3 дня (с момента выдачи наказания, с момента нарушения Администратора), если Вы подаёте жалобу позже - она может быть отказана.

5. В заголовке жалобы на администратора должно быть указано только: 1. Ник администратора, 2. Нарушение администратора. Также не должно быть в никнейме "0" и т.п

6. Не рассматриваются жалобы поданные от 3-го лица. (Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими скринами/видео/со своими доказательствами и темами которые были созданы вами а не другими игроками).

7. Жалобы на серьезные нарушения - игнор репорта/ Разводы/Грубые оскорбления/упоминания родных принимаются строго по видео, и принимаются на усмотрение Администрации, на жалобах на игнор репорта обязательно должен быть /admins / /id /ids , в противном случае жалоба отклоняется.

8. Запрещено удалять или скрывать доказательства с форума, после рассмотрения ее Администратором в течении 7-ми дней, в противном случае форумный или игровой аккаунт могут быть подвержены блокировке на усмотрение Ст. Администрации.

9. При подаче жалобы в доказательствах обязательно прикреплять скрин / видеозапись, где видно что Администратор вас наказал, жалобы без доказательств от игроков не будут рассмотрены.(читаемый шрифт допустим)

10. Жалобы с неразборчивым /time не рассматриваются. Рассматриваются жалобы только с классическим таймом, который идёт по умолчанию в игре, но если шрифт читаем - это также допустимо. (Исключение отчетливо виден худ)

11. Жалобы рассматриваются с обязательной вставкой кода в текст темы. Код должен быть заполнен согласно названиям каждого из пунктов. В противном случае жалоба будет отказана.

12. При подаче жалобы запрещено использовать цвет текста (белый / желтый), слишком маленький текст Администратор праве изменить, что бы корректно прочитать жалобу.
Пример маленького текста: текст маленький
Пример цветного текста: Белый текст / Желтый текст.

13. Доказательства сделанные через CamHack рассмотрению не подлежат
 
bot
SUETA RP
Регистрация
20 Окт 2025
Сообщения
12
Для того, чтобы оставить жалобу на Лидера или заместителя, необходимо написать название темы: "Nick_Name игрока" / "Суть жалобы"

Рассматриваем жалобы, которые оформлены грамотно и имеющие доказательства на нарушение Игрока.



Оставлять строго по коду:
КОД:
1. Ваш никнейм: -
2. Никнейм игрока: -
3. Суть жалобы: -
4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: -
Название темы должно быть строго: Ник Администратора / Его нарушение
Пример: Look Winston / Неверно выдано наказание.


В теме запрещается:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора;
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат, завуал. мат;
- Неуважительное отношение к Администратору в жалобе;
- Клевета на Игрока, попытка обмана Ст. Администрации;
- Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими доказательствами;
- Дублирование жалоб(Дублированые жалобы могут игнорироваться;
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.).



Общие правила подачи жалоб:

1. На доказательствах в обязательном порядке должен быть /time. (исключение: вы были кикнули, заблокированы, заварнены/виден отчетливо худ)

2. Доказательства лучше предоставлять в форме видеозаписи.
Если доказательством служит скриншот - проверяющий жалобу администратор вправе отказать её, сославшись на отсутствие видеозаписи.
Подробнее про видеозапись:
- Звуки игры нужны только на жалобы которые связаны с использованием читов / софтов и так далее, жалобы на Death Match / nonRP и тд разрешено принимать без игровых звуков, на усмотрение Администрации сервера.
- Видеозаписи, содержащие в себе оскорбления/нецензурную лексику могут быть отказаны.
- Сторонняя музыка может присутствовать на видеозаписях, однако она должна быть хотя бы в 2-3 раза тише игры, чтобы звуки игры чётко было слышно.
- Видеозапись или иные предоставленные доказательства не должны быть отредактированы (допускается только обрезание с начала/с конца), вырезки в середине недопустимы, так же как и закрашивание чего либо, заблюривание, как на видеозаписи так и на доказательствах иного типа.
- Если доказательством Вашей жалобы на видеозаписи служит чат - проматывать его следует медленно.
- При использовании в качестве доказательств видеозаписи, длительность которой превышает 2 минуты, обязательно указывайте таймкоды нарушений.
- Если на видео присутствует или наложена неадекватная музыка - жалоба будет отказана, Форумный аккаунт Автора жалобы, на которой наложена музыка с оскорблением родителей - может быть заблокирован.

3. Жалобы с доказательствами, подверженными любым редакциям (графическим/монтажным) могут быть не приняты к рассмотрению.

4. Возможное время подачи апелляции - 3 дня (с момента выдачи наказания, с момента нарушения Администратора), если Вы подаёте жалобу позже - она может быть отказана.

5. В заголовке жалобы на администратора должно быть указано только: 1. Ник администратора, 2. Нарушение администратора. Также не должно быть в никнейме "0" и т.п

6. Не рассматриваются жалобы поданные от 3-го лица. (Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими скринами/видео/со своими доказательствами и темами которые были созданы вами а не другими игроками).

7. Жалобы на серьезные нарушения - игнор репорта/ Разводы/Грубые оскорбления/упоминания родных принимаются строго по видео, и принимаются на усмотрение Администрации, на жалобах на игнор репорта обязательно должен быть /admins / /id /ids , в противном случае жалоба отклоняется.

8. Запрещено удалять или скрывать доказательства с форума, после рассмотрения ее Администратором в течении 7-ми дней, в противном случае форумный или игровой аккаунт могут быть подвержены блокировке на усмотрение Ст. Администрации.

9. При подаче жалобы в доказательствах обязательно прикреплять скрин / видеозапись, где видно что Администратор вас наказал, жалобы без доказательств от игроков не будут рассмотрены.(читаемый шрифт допустим)

10. Жалобы с неразборчивым /time не рассматриваются. Рассматриваются жалобы только с классическим таймом, который идёт по умолчанию в игре, но если шрифт читаем - это также допустимо. (Исключение отчетливо виден худ)

11. Жалобы рассматриваются с обязательной вставкой кода в текст темы. Код должен быть заполнен согласно названиям каждого из пунктов. В противном случае жалоба будет отказана.

12. При подаче жалобы запрещено использовать цвет текста (белый / желтый), слишком маленький текст Администратор праве изменить, что бы корректно прочитать жалобу.
Пример маленького текста: текст маленький
Пример цветного текста: Белый текст / Желтый текст.

13. Доказательства сделанные через CamHack рассмотрению не подлежат

Приветствую! Ваша жалоба взята на рассмотрение и передана руководству сервера, ожидайте.
С Уважением SUETA RP

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху